воскресенье, 20 мая 2018 г.

Почитаем-2018. Апрель.

Вот и я добралась до своего бложика. Отчитаться нужно, хотя бы по совместным проектам. Вот отчитаюсь, и дальше с головой в работу.
У меня просто завалище - ГОСы у моих студентов, на мне вся документация, плюс нужно дипломы им всем выписать. 149 штук. За неделю... Как-то так. А скоро ещё и остальные на сессию приедут. расписание им составить нужно. В общем, покой нам только снится!
Но пичитать я всё же успела. Надо же как-то расслабляться.
1. Ингрид Нолль. Кукушонок.
История про школьную учительницу, её ученика, лучшую подругу. В общем, намешано всего: измена, запретная любовь, тайные и явные желания, семья... Конечно, не экшн, но почитать можно. Я вот подумала, что немного неправильное время для этой книги выбрала. Её бы осенью читать, под пледом да с кружкой какао. Для весны она слишком медленная, что ли.
2. А. Иванов, А. Устинова. Загадка туристического агентства.

Особо не впечатлились ни я, ни ребёнок. Всю дорогу молодые детективы следят за семьёй своей подруги, и только в конце книги, в последней главе события несутся со скоростью локомотива. Причём, что к чему ребёнок догадался ещё в первой главе.
3. Дж. Роллинс. Линия крови. 
Продолжение приключения секретной службы "Сигма". наконец-то они нашли глав "Гильдии", спасли очень важное лицо и его семью от смерти и разобрались в загадке ПНК. Интересно? Тогда читайте эту книгу. Скажу ещё, что Роллинса я люблю ещё и за то, что он реально пишет свои романы на основе научных фактов или теорий. В этом романе есть отсылки и к Библии, и к средневековью, и к современности, и к будущему. А в конце книги даны прямо ссылки на те материалы, которые автор использовал при написании книги. Всё, как всегда, очень интересно, захватывающе, динамично и интригующе.
Начала новую книгу Роллинса. Только не знаю, прочитаю ли за месяц. В ней 621 страница мелкого шрифта.
Итого прочитано 14 книг, из них 3 из ТОП-200.

5 комментариев:

  1. Наташа, интересный обзор. Заинтересовала книга Роллинса)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали! Спасибо за отзывы на книги! Книги Роллинс и Нолль заинтересовали. Серией детективов "Черный котенок" увлекались в школьные годы, классе в 7-8.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой сынуля сейчас читает с удовольствием. В 6 класс перешёл.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отчет! Как всегда разноплановые книги - очень здорово! Я тоже подумывала серию о Сигме почитать, но пока все времени не хватает..

    ОтветитьУдалить